2015-2016


Влияние видеоигр на здоровье подростков

Ученик 5 «Б» класса Джигарханов Максим

 

"Сейчас во многих школах (в том числе и в нашей гимназии) ученикам запрещают пользоваться гаджетами и тем более играть, используя их. Взрослые объясняют это тем, что гаджеты отвлекают от учёбы и вредят здоровью человека. Некоторые мои ровесники играют тайком на переменах. Я обратил на это внимание и решил узнать, какое влияние на здоровье подростков оказывают видеоигры.

Целью моей работы было изучение влияния видеоигр на здоровье подростка" 

Download
Влияние видеоигр на здоровье подростков.
Adobe Acrobat Document 343.8 KB

Древнеегипетское искусство в современной моде

Ученица 5 «А» класса   Жданова Диана

                                                                                          

"На уроках истории мы много узнали о древнеегипетской мифологии, культуре. Меня удивило, что египтяне, живя в достаточно суровых условиях пустыни, умели видеть красоту, её воспевать.

К тому же я обратила внимание, что в современной одежде, украшениях используются элементы древнеегипетского искусства.

И я решила узнать, почему современные модельеры и дизайнеры используют элементы древнеегипетского искусства.

Целью моей работы было выяснить, почему древнеегипетская культура популярна и в наше время."

Download
Древнеегипетское искусство в современной
Adobe Acrobat Document 257.1 KB

Детство в истории человечества

Ученица 5 «А» класса  Корнилова Полина

                                                                                           

"В этом году мы начали изучать историю.

В ходе знакомства с историей древних государств  мне стало интересно, как жили мои ровесники в те давние времена: какой у них был режим дня, в какие игры они играли, какие игрушки у них были.

Я стала искать информацию  по интересующим меня вопросам, и с удивлением узнала, что жизнь детей древних государств была интересной. Ещё меня удивило, что к воспитанию детей в древнем мире относились серьёзно. В каждом обществе был идеал человека, к которому должны были стремиться родители в воспитании своих детей.

И я задумалась над следующими вопросами:

- чьё детство, наше современное или детство древних обществ, интереснее?

- какими хотят видеть нас, современных детей, взрослые?

Так и сформировались цели  моего исследовательского проекта".

Download
Детство в истории человечества.pdf
Adobe Acrobat Document 428.5 KB

Историческая основа и художественные особенности  литературных интерпретаций древнегреческой мифологии

Ученики 5 «Б» класса Кузякова Екатерина, Лешукова Полина, Митрофанов Виктор

Руководители: учитель русского языка и литературы Золотилина Лидия Вальтеровна,

                             учитель истории и обществознания  Маслова Юлия Андреевна                                                                                

Цель: - исследовать уровень исторической достоверности древнегреческой мифологии

             - выявить художественные особенности литературных  интерпретаций

               древнегреческих мифов

Гипотеза:  древнегреческие мифы являются достоверным историческим источником

Объект исследования:   мифологическая поэма Эсхила в переводе В.В. Вересаева

                                            

Download
Особенности древнегреческой мифологии.pd
Adobe Acrobat Document 284.1 KB

История войны в истории семьи

Ученица 5 «В» класса Сысоева Дарина

 

"На первых уроках истории я узнала о том, что существуют разные исторические дисциплины, помогающие нам знать о прошлом: нумизматика, геральдика, хронология, генеалогия.

Меня заинтересовала генеалогия. Мне тоже стало интересно, от каких людей пошел мой род, кем были мои предки, чем занимались, как жили, какие это были люди и на кого я больше похож внешне и по характеру.

Итак, целями моего проекта были:

 - узнать больше о своих родных и предков, о семейных традициях;

 - узнать историю возникновения своей фамилии;

 - составить своё генеалогическое древо;

 - выяснить связь истории моей семьи с историей Великой Отечественной войны".        

Download
История войны в истории семьи.pdf
Adobe Acrobat Document 241.8 KB