Влияние видеоигр на здоровье подростков
Ученик 5 «Б» класса Джигарханов Максим
"Сейчас во многих школах (в том числе и в нашей гимназии) ученикам запрещают пользоваться гаджетами и тем более играть, используя их. Взрослые объясняют это тем, что гаджеты отвлекают от учёбы и вредят здоровью человека. Некоторые мои ровесники играют тайком на переменах. Я обратил на это внимание и решил узнать, какое влияние на здоровье подростков оказывают видеоигры.
Целью моей работы было изучение влияния видеоигр на здоровье подростка"
Древнеегипетское искусство в современной моде
Ученица 5 «А» класса Жданова Диана
"На уроках истории мы много узнали о древнеегипетской мифологии, культуре. Меня удивило, что египтяне, живя в достаточно суровых условиях пустыни, умели видеть красоту, её воспевать.
К тому же я обратила внимание, что в современной одежде, украшениях используются элементы древнеегипетского искусства.
И я решила узнать, почему современные модельеры и дизайнеры используют элементы древнеегипетского искусства.
Целью моей работы было выяснить, почему древнеегипетская культура популярна и в наше время."
Детство в истории человечества
Ученица 5 «А» класса Корнилова Полина
"В этом году мы начали изучать историю.
В ходе знакомства с историей древних государств мне стало интересно, как жили мои ровесники в те давние времена: какой у них был режим дня, в какие игры они играли, какие игрушки у них были.
Я стала искать информацию по интересующим меня вопросам, и с удивлением узнала, что жизнь детей древних государств была интересной. Ещё меня удивило, что к воспитанию детей в древнем мире относились серьёзно. В каждом обществе был идеал человека, к которому должны были стремиться родители в воспитании своих детей.
И я задумалась над следующими вопросами:
- чьё детство, наше современное или детство древних обществ, интереснее?
- какими хотят видеть нас, современных детей, взрослые?
Так и сформировались цели моего исследовательского проекта".
Историческая основа и художественные особенности литературных интерпретаций древнегреческой мифологии
Ученики 5 «Б» класса Кузякова Екатерина, Лешукова Полина, Митрофанов Виктор
Руководители: учитель русского языка и литературы Золотилина Лидия Вальтеровна,
учитель истории и обществознания Маслова Юлия Андреевна
Цель: - исследовать уровень исторической достоверности древнегреческой мифологии
- выявить художественные особенности литературных интерпретаций
древнегреческих мифов
Гипотеза: древнегреческие мифы являются достоверным историческим источником
Объект исследования: мифологическая поэма Эсхила в переводе В.В. Вересаева
История войны в истории семьи
Ученица 5 «В» класса Сысоева Дарина
"На первых уроках истории я узнала о том, что существуют разные исторические дисциплины, помогающие нам знать о прошлом: нумизматика, геральдика, хронология, генеалогия.
Меня заинтересовала генеалогия. Мне тоже стало интересно, от каких людей пошел мой род, кем были мои предки, чем занимались, как жили, какие это были люди и на кого я больше похож внешне и по характеру.
Итак, целями моего проекта были:
- узнать больше о своих родных и предков, о семейных традициях;
- узнать историю возникновения своей фамилии;
- составить своё генеалогическое древо;
- выяснить связь истории моей семьи с историей Великой Отечественной войны".